Казахстанские банки тайно проверили на качество обслуживания

Ни один из 23 банков Казахстана не оказался столь квалифицированным, чтобы получить оценку «отлично»

«Розница-KZ» провела исследование, где определила насколько квалифицированное обслуживание получают клиенты алматинских банков, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу компания.

В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг  23 представителей банковского сектора. В их число вошли: Asia Credit Bank, Delta Bank, Halyk Bank, HSBC,  Kaspi Bank,  PNB Kazakhstan, Альфа Банк, Альянс Банк, АТФ Банк, Банк Kassa Nova, Банк ВТБ, Банк ЦентрКредит, БТА Банк, Евразийский Банк, Каз Инвест Банк, КАЗКOM, Метрокомбанк, Нурбанк, Позитив Банк, Сбербанк, Темир Банк,  Хоум Кредит Банк, Цеснабанк.

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель) в отделениях банков, выбранных в произвольном порядке.

В результате удалось выявить то, насколько менеджеры  удовлетворяют потребности клиентов, придерживаются ли стандартов обслуживания, столь ли вежливы и внимательны при консультировании.

По итогам отраслевого исследования, проведенного компанией «Розница-KZ» по качеству обслуживая в банках  Алматы, первое место занял  «Банк ВТБ», набравший 85%.

Данный показатель соответствует категории «хорошо».

Более подробную информацию можно прочитать здесь.

Поделиться