Казахстанские бренды с нетерпением ждут нововведений Twitter
На днях стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами
На днях стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. Напомним, что в декабре 2011 года у популярного сервиса микроблогов появились страницы со специальным интерфейсом для брендов. И компаниям стало проще делиться новостями и фотографиями со своими читателями. Уже тогда страницы брендов могли самостоятельно настраивать заголовок и сохранять значимые твиты вверху ленты новостей.
Теперь же Twitter хочет добавить на страницы компаний элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Дата запуска обновленного интерфейса не называется, но можно ожидать, что случится это до конца 2012 года.
Пока что данные не подтверждены, поскольку предоставлены анонимными источниками, якобы близкими к компании.
В Казахстане Twitter только получает свое развитие - особенно это касается корпоративных страниц, однако в последнее время и в нашей стране микроблоги имеют большую популярность.
Действительно, последний год все больше государственных чиновников регистрируют свои аккаунты в Twitter, ведут микроблоги. Уже упомянутый господином Еликбаевым премьер-министр нашей республики, Карим Масимов, не может обходиться без Twitter - все больше новостных ресурсов узнают о нововведениях, «следуя» за аккаунтом премьера.
Это же можно сказать и о крупных компаниях и международных брендах, представленных на казахстанском рынке.
В этом случае появится еще больше инструментов для эффективного продвижения информации в твиттере. Единственное, даже если подобные изменения случатся в этом году в твиттере, неизвестно, как скоро они дойдут до нашего региона. Но в любом случае - главное, чтобы все предполагаемые изменения состоялись", поделилась с TOTAL.KZ Инесса Шлапак, online marketing manager, Samsung Electronics Kazakhstan.
И частично ее мнение поддержал Алишер Еликбаев: «Боюсь что Twitter и его новые сервисы пока будут плохо локализованы для казахстанского рынка, поэтому описанные новшества не про нас в ближайший год после запуска в мире. К тому же, аудитория казахстанского Twitter очень малочисленна, хотя качество этой аудитории сейчас выше, чем в любой другой социальной сети».
Пока что маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter, возможно новые функции смогут развеять их ск
«Я считаю, Twitter популярен, среди тех компаний и брендов, чья целевая аудитория является активными пользователями интернета и социальных сетей - завсегдатаи кофейн, любители гаджетов и т.д. Именно поэтому, чем в больших форматах бренды смогут проявлять активность в рамках той или иной соцсети - тем лучше они смогут взаимодействовать с аудиторией, поэтому расширение функционала даст дополнительный импульс к развитию текущих аккаунтов и привлечет новые», отметил для TOTAL.KZ Улан Каражигитов, руководитель одного из самых интересных и успешных стартапов РК - интернет-магазина BFF.kz.
Фактически, если нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. Отдельно кстати стоит отметить, что соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. И это не может не помочь в реализации упомянутой ранее функции электронной коммерции. Среди зарубежных экспертов бытует мнение, что с течение времени Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше и будет уже похож на полноценное СМИ.
Мария Шарова