Метрокомбанк после ребрендинга стал ForteBank

Такое решение банк принял, чтобы его не ассоциировали с российским фининститутом

Ожидается, что после ребрендинга ForteBank будет позиционироваться как «нишевый» банк, ориентированный на  кредитование МСБ, рассказали корреспонденту Total.kz в ForteBank .

«Полтора года назад мы приняли решение провести ребрендинг банка. На это было несколько основных причин: восприятие бренда «Метрокомбанк» как розничного банка, предлагающего экспресс-кредиты и его ассоциативность с российским банком. Для того чтобы уйти от этих ассоциаций, нами было принято решение провести ребрендинг, в том числе и через смену названия. Существенным фактором было и то, что у банка изменилась стратегия развития с фокусировкой на бизнес и корпоративных клиентов», – рассказал президент АО ForteBank Тимур Исатаев.

Предполагается, что бренд ForteBank станет одним из самых узнаваемых и дорогих брендов Казахстана.

Поделиться