Может ли деловая информация стать известной по ошибке?

HeadHunter: «Личная почта, смс, деловая переписка - всегда ли уходят нужному адресату?»

Исследовательский центр компании HeadHunter задал своим пользователям следующий вопрос: «Личная почта, смс, деловая переписка - всегда ли уходят нужному адресату?»

В опросе приняли участие 2 886 респондентов.

66% участников опроса никогда не отправляли письма не по адресу, остальные респонденты допускали подобные ошибки, большинство (13%) по средством электронной почты.

Электронные сообщения не всегда содержат информацию рабочего характера, иногда в них присутствует  оценка кого-то, оскорбляющая информация, разоблачающая, личная информация, слухи и сплетни, и зачастую многое зависит от того, в чьи руки эта информация попадет.

По опыту респондентов, чаще всего «не тем адресатом» становится коллега или подчиненный, затем начальник и на третьем месте - клиенты компании/заказчики.

Большинство респондентов (63%) признали свою вину и принесли извенения. Есть и те, кто выдумывает длинные истории, что бы выгородить себя (9%), 15% не придпринимают никаких действий и 4% предпочитают незаметно избавиться от сообщения.

В результате возникшей ошибки у 25% респондентов состялись разговоры, где обсуждалась возникшая ситуация.  Но не все обошлись разговорм, есть примеры когда сотрудников штрафовали (1%) и увольняли (1%). Но в большенстве случаев (68%)  никаках последствий не было.

Поделиться