Планшеты вытесняют нетбуки с рынка

13,6 млн мультимедийных планшетов и лишь 7,3 млн нетбуков было поставлена на мировой рынок во II квартале этого года

13,6 млн мультимедийных планшетов и лишь 7,3 млн нетбуков было поставлена на мировой рынок во II квартале этого года, тогда как еще 3 месяца назад позиции были совершенно иными: 8,4 млн нетбуков и 6,4 млн планшетов, сообщает ABI Research. «Предметом выбора становятся мультимедийные планшены, а не нетбуки, по ряду причин, - комментирует аналитик Джеф Орр. - С ними легко работать, в отличие от нетбука, оснащенного клавиатурой. Планшеты открывают возможность познакомиться с интернетом людям старшего возраста, для которых обычные персональные компьютеры казались слишком сложными и непонятными». По данным DisplaySearch, объем поставок нетбуков на мировой рынок в 2011 г.ожидается на уровне 25,4 млн штук, что почти на 20% меньше в сравнении с прошлым годом. Аналитики предупреждают о постепенном исчезновении «дешевых ноутбуков для интернета» из продажи, сохранения данной категории в рамках узкоспециализированного сегмента. В ABI Research же не спешат списывать эти устройства со счетов, полагая, что они продолжат пользоваться спросом в развивающихся странах, с низким уровнем проникновения персональных компьютеров и широкополосного доступа. По прогнозу ABI, в 2011 г. мировые поставки нетбуков составят 32 млн устройств, и это почти вдвое меньше по сравнению с планшетами - 60 млн штук.
Поделиться