Рекламные войны IT-магнатов

На одной стороне - Google и Facebook, на другой - Yahoo, Microsoft и AOL

Компании заявили о кооперации для разделения рекламного рынка. На одной стороне - Google и Facebook, на другой - Yahoo, Microsoft и AOL. Последние подписали меморандум о взаимном обмене рекламными площадками. По системе Real-Time Bidding компании будут будто бы с аукциона продавать свои рекламные места за наибольшую сумму. Соглашение действительно пока только для США, в ближайших планах – охватить Канаду. Строны пришли к мнению, что и независимое распоряжение рекламой остается в силе. По данным аналитической компании eMarkete, наибольшую выручку с размещения баннерной рекламы в интернете имеет Facebook. Компания ежегодно зарабатывает на этом $2 млрд, занимая 16,3 процента доли этого рынка. За счет рекламы неплохо держится и Yahoo! - выручка сервиса составляет $1,62 млрд в год. Третью строчку занимает Google с доходом $1,15 млрд, четвертую – Microsoft ($602 млн).
Поделиться