Рынок интернет-рекламы в Казахстане составляет $20 миллионов
04 ноября 2014, 11:12
ИА Тотал Казахстан

Основными инструментами продвижения бизнеса в Казнете являются поисковая оптимизация и контекстная реклама
В Алматы состоялась конференция «Интернет-маркетинг в Казахстане: как бизнес за деньги может приобрести еще большие деньги», сообщает Techlabs.kz.
По словам представителя Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции Константина Горожанкина, рынок электронной коммерции в Казахстане находится на стадии формирования. Сегодня он оценивается в $20 миллионов. Для сравнения, в России рынок интернет-рекламы составляет $200 миллионов.
На данный момент основными инструментами продвижения бизнеса в Казнете являются поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Также эксперты отметили, что существуют определенные проблемы в сфере логистики, замедляющие процессы доставки, но отечественные бизнесмены прислушиваются к советам специалистов в этой области.