Steam научился советовать игры

Теперь цифровой магазин от Valve подстраивается под вкусы покупателя

Компания Valve выпустила обновленный клиент цифрового сервиса Steam, который теперь ориентируется на вкусы и предпочтения пользователя. Сделано это для того, чтобы упростить поиск интересующих продуктов и предложить игроку нечто новое. Об этом говорится на официальном сайте магазина, пишет Gmbox.ru.

Так, например, в Steam появилась функция Discovery. Она позволяет познакомиться с популярными и новыми играми. Также дает рекомендации на основе уже приобретенных товаров. Во время просмотра списка понравившийся товар можно добавить в избранное, подписаться на обновления или отметить продукт, как неинтересный, чтобы исключить его из Discovery.

Разработчики также обновили поисковую систему и фильтры, благодаря которым пользователи могут быстрее отыскать нужную им игру. Кроме того, покупатели будут узнавать о рекомендованных товарах от кураторов Steam. Для этого достаточно подписаться на страницу любого популярного пользователя, будь то обычный игрок или журналист.

Сервис цифрового распространения видеоигр и программ был разработан компанией Valve. Релиз Steam состоялся в 2003 году. Сейчас аудитория сервиса составляет свыше 100 миллионов пользователей, а в каталоге насчитывается более 3700 игр.

Поделиться