Tele2 рассказала о запросах пользователей

Около полумиллиона абонентских запросов и обращений было обработано сотрудниками call-центра

Около полумиллиона абонентских запросов и обращений было обработано сотрудниками call-центра европейского оператора – дискаунтера Tele2 в 1 квартале 2012 года. С момента старта Tele2 в Казахстане в апреле 2011 года количество звонков в центр обслуживания абонентов увеличилось практически в 10 раз, при этом среднее время ожидания абонентов на линии составило порядка 30 секунд.

Основываясь на статистике обращений в call-центр компании, был составлен рейтинг из 5 самых часто поступающих запросов. ·       Открывает пятерку финалистов сервис «3G maxi», о котором было задано порядка 5 тысяч вопросов. Услуга «3G MAXI» позволяет абонентам всего за 45 тенге получить 50 мегабайт трафика (есть также пакеты: 5 мегабайт за 18 тенге,10 мегабайт за 27 тенге и 20 мегабайт за 36 тенге). После использования данного объема, скорость доступа остается на прежнем высоком уровне с сохранением пониженной стоимости мегабайта. ·        Четвертое место по количеству обращений занял сервис «Гудок», поскольку call-центр компании зарегистрировал практически 10 тысяч обращений за консультациями по данной услуге. «Гудок» - это возможность заменить стандартные гудки дозвона на популярные мелодии, веселые шутки и розыгрыши, или же на любые другие звуки, понравившиеся абонентам. ·        Количество вопросов по тарифному плану «Двойной удар», ставшему одним из самых популярных тарифов Tele2, превысило цифру 24 тысячи обращений. Тариф «Двойной удар» предоставляет возможность абонентам Tele2 общаться с родными и близкими по сниженной стоимости внутри сети оператора. ·        На втором месте рейтинга обосновалась тема «технология 3G и мобильный интернет», по которой предоставлено около 27 тысяч консультаций. Условия предоставления сервиса, модели телефонов поддерживающих данный стандарт, стоимость трафика,  показатели скорости – вот основные вопросы, интересовавших абонентов. ·        Наибольшее количество обращений в 1 квартале 2012 года в call-центре Tele2 набрала тема сервисных настроек сети для различных моделей телефонов – порядка 34 тысяч обращений. Необходимо отметить тот факт, что все чаще поступают просьбы абонентов помочь настроить смартфон для получения доступа к услуге мобильный интернет. Тема качества связи и широта покрытия сети была отмечена всего лишь в 2% запросов абонентов в общем количестве обращений за 1 квартал 2012 года. Андрей Смелков, председатель правления «Tele2 Казахстан»: 
«Уверенное развитие Tele2 в Казахстане было бы невозможным без качественного обслуживания абонентов, ставшим таким же важным критерием оценки качества работы сотовых операторов как широта покрытия сети и стоимость услуг! Именно поэтому дальнейшая деятельность компании будет сосредоточена на решении задач по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи, сохраняя при этом фокус коммерческой деятельности на удержании низких тарифов, предоставлении новых сервисов и услуг, расширении сети продаж и удержании качества обслуживания клиентов на высоком уровне!»

Поделиться