В Алматы пройдет II профессиональная интернет-конференция
В Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий - II профессиональная интернет-конференция iProf 2012
29-30 ноября в Алматы в отеле Holliday Inn пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий - II Профессиональная интернет конференция iProf 2012. iProf’2012 \ 29 ноября - профессиональная интернет конференция, которая уже второй год собирает на своей площадке профессионалов рынка интернет-маркетинга России и Казахстана, а также экспертов в области развития технологических стартапов. В этом году программа строиться по принципу «лучше меньше, да больше»: меньше докладчиков, но больше времени каждому из них и аудитории возможность подискутировать и задать свои вопросы спикерам. iProf`2012 \ 30 ноября - серия мастер-классов от зарубежных гуру по трем направлениям: инвестиции в стартапы, технологические проекты и интернет-маркетинг. В программу конференции iProf 2012 включены три параллельные сесии: • сессия Investment & Startups – венчурные фонды, бизнес-ангелы, акселераторы и инкубаторы, частные инвестторы, стартапы, и уже работающие бизнесы обсудят такие темы, как тонкости инвестирования, последние тенденции и будущее развития интернет-технологий, тренды мирового сегмента инвестиций, область оценки и самые актуальные темы по получению инвестиций. В заключительной трети мероприятия инвестфондам и другим участникам сессии будут представлены 15 лучших стартапов страны 2012 года. • сессия Internet marketing - опытные и преуспевшие эксперты в области маркетинга поделятся с аудиторией своими подходами к использованию инструментария интернет-маркетинга в новом инновационном подходе: выбор эффективных стратегий, брендинг, аналитика рекламных кампаний и агентств, отслеживание работы СМИ, интегрирование offline и online коммуникаций. • сессия Technology - новые возможности для управления отношениями с клиентами на базе современных технологий, в том числе – облачных. Секция, посвященная технологическим проектам позволит получить опыт из «первых рук» от глав успешных компаний о том, как они развивали свои проекты, с какими сложностями сталкивались и как и преодолевали. Также будет глубоко раскрыта тема юзабилити и новых решений.