В Алматы стартовала конференция «Abacus Корпоративные путешествия-2012»
Чтобы путешествовать, бизнесменам надо просто иметь хороший мобильник
Бизнесменам в Алматы разъясняли преимущества обслуживания бизнес-поездок. Руководители туристических организаций говорили о тенденциях в развитии корпоративных путешествий и рассказали о новинках в данной сфере, сообщает корреспондент Total.kz.
Конференция проходит 24-25 октября, ее главная цель – установление диалога между покупателями и поставщиками деловых поездок. Спикеры сошлись во мнении, что корпоративные путешествия в Центрально-Азиатском и Тихоокеанском регионах необходимо развивать по американскому пути.
«В США все двигается быстрее. И там активно пользуются различными решениями, которые предлагает мобильная связь. Это очень удобно, экономит время и предоставляет множество дополнительных услуг, - сказал директор Mobile Consumer Solutions & Cuscomia Inablement Анил Дамодаран. – Например, можно заранее заказать обед в отеле, в который вы сейчас летите, а консьерж может уже начать готовить документы на заселение».
Конференция проходит второй год. По признанию ее участников, которых было свыше 150, с каждым годом бизнес усложняется. Это в свою очередь влияет на проведение корпоративных поездок. Основная направленность в работе компаний, которые отвечают за организацию деловых путешествий, сейчас заключается в том, чтобы по возможности сократить траты клиентов и при этом сделать их поездку максимально комфортабельной. К слову, компании теперь должны отвечать также и за безопасность перелетов и поездок бизнесменов.
«В будущем наши клиенты получат возможность проводить встречи на расстоянии. К 2015 году будут внедрены виртуальные технологии, которые позволят не тратиться на долгие поездки», - сообщил директор по работе с глобальными клиентами Asia Sabre Travel Network Эрик Халлерберг.