В токийском метро появились hitech-поручни с рекламой

Стандарт NFC предназначается для использования в системах электронных платежей и в прочих системах

Стандарт NFC предназначается для использования в системах электронных платежей и в прочих системах, которые требуют аутентификации клиентов. 21 мая подобные модули NFC появились в поездах токийского метро. Компания Shunkosha встроила считывающие устройства FeliCa NFC в петли на поручнях на поездах метро в Токио, они появились в вагонах составов, которые следуют по линиям Гиндза и Маруноути. Интегрированный в ручку FeliCa-ридер позволяет пассажирам в одно касание загружать на совместимые телефоны информационные сообщения. В этих сообщениях содержится URL-адрес, открыв который пользователь видит рекламу туристического агентства HIS, которое является партнером нового проекта. Разработчик подчеркивает, что личные данные с телефона при этом не транслируются, поэтому о вопросах безопасности клиенты могут не беспокоиться. Компания Shunkosha рассчитывает на простое любопытство пассажиров токийского метро. Более того, с данным проектом его авторы предполагают измерить эффективность рекламы на транспорте, частота использования этих NFC-модулей, по мнению разработчиков, позволит делать выводы о том, достигает ли реклама своей аудитории или попросту игнорируется.

Поделиться