«Яндекс.Браузер» скроет шокирующую рекламу

Фото: vesti.ru

Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не будет появляться

Компания «Яндекс» встроила в новую версию «Яндекс.Браузера» защиту от шокирующей и мошеннической рекламы. За блокировку нежелательных объявлений, которые могут быть опасны для детей и людей с неустойчивой психикой, отвечает дополнение «Антишок». По умолчанию оно выключено, пишет Hitech.vesti.ru.
Чтобы активировать «Антишок», нужно перейти в раздел с дополнениями в настройках браузера. «Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно — для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда ее используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или зараженный сайт», — описывают нововведение в «Яндексе».
Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не будет появляться. Для этого нужно нажать правой кнопкой мышки на объявление, выбрать в контекстном меню «Антишок», а затем «Мне неприятна эта реклама». Аналогичным образом сайт можно добавить в исключения, и реклама на нем блокироваться не будет.
Кроме того, в новой версии брузера компания улучшила режим «Турбо», который сжимает потоковое видео на своих серверах, ускоряя его загрузку на стороне пользователя. Также «Яндекс.Браузер» начал поддерживать дополнения из каталога Opera Addons.
Поделиться