«Жилстройсбербанк» улучшает сервис через e-технологии

«Жилстройсбербанк Казахстана» улучшает качество обслуживания и инфраструктуру сервиса

«Жилстройсбербанк Казахстана» улучшает качество обслуживания и инфраструктуру сервиса, сообщает пресс-служба банка для сайта Pm.kz.

«Для повышения качества обслуживания населения банк развивает инфраструктуру сервиса с использованием e-технологий», - говорится в сообщении ЖССБК.

В настоящее время у клиентов банка есть возможность круглосуточно получать консультаций по продуктам банка бесплатно через call-центр, осуществлять платежи и получать услуги через отделения, банкоматы и систему интернет-банкинга, агентов и партнеров банка.

Помимо этого можно отслеживать движения и остатки собственных счетов, вести расчет платежеспособности посредством кредитного калькулятора на веб-сайте. Кроме того, поэтапно внедряется система электронной очереди в отделениях банка.

Как отмечают в ЖССБК, эти мероприятия реализуются в связи с увеличением спроса населения к продуктам банка и направлены на улучшение качества обслуживания клиентов.

«Жилстройсбербанк Казахстана» является специализированным финансовым институтом в Казахстане, реализующим систему жилстройсбережений. Система жилищных строительных сбережений предусматривает накопление физическими лицами вкладов на открытых счетах банка для получения в дальнейшем займов по низким ставкам вознаграждения и улучшения своих жилищных условий.

По данным на 1 июля 2012 года, банком заключено более 38 тысяч договоров о жилстройсбережениях. За весь период работы заключено 314 100 тысяч договоров о жилстройсбережениях на сумму 604,3 млрд тенге, при этом объем депозитной базы составил 94,9 млрд тенге.

Поделиться