Контекстная реклама и SEO: быстрое развитие в Казахстане
Пресс-конференция, посвященная развитию и тенденциям рекламы в интернете прошла в Алматы
Только с появлением интернета, а затем и компаний, которые работают в режиме “онлайн”, начала успешно работать контекстная реклама и SEO. Стоит напомнить, что контекстная реклама – неотъемлемая составляющая действующего бизнеса как в интернете, так и за его пределами. Данный вид рекламы показывается в соответствии с содержанием страницы в виртуальном пространстве, рассказывает корреспондент ИА Total.kz.
Следом начала свое развитие SEO - поисковая оптимизация. Проще говоря, если бизнесмену нужно, чтобы сайт его компании поднял свои позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, то ему точно понадобится SEO. Данный вид услуги необходим с целью продвижения того или иного сайта. 31 октября в рамках конференции “Online Advertising: контекстная реклама и SEO для бизнеса” состоялось еще одно мероприятие - “Интернет-маркетинг в Казахстане: как бизнес за деньги может приобрести еще большие деньги”. Такие специалисты, как Николай Бабешкин (CEO компании “Колеса”), Дмитрий Гончаров (директор по развитию Netpeak Казахстан) и другие, обсудили использование различных инструментов продвижения в сети – поисковой оптимизации и контекстной рекламы в развитии казахстанского бизнеса. “Исходя из опыта работы на международном рынке, мы выделили три самых результативных инструмента продвижения бизнеса в сети”, - говорит CEO агентства Netpeak Артем Бородатюк. – На двух из них мы фокусируемся в нашей работе – это поисковая оптимизация и контекстная реклама”. По мнению Артема, чтобы выйти на один уровень с рынками России и Украины, казахстанскому рынку интернет-маркетинга нужно нарастить качество и результативность.
Фото Влада Семенова