Выручка Alibaba в День холостяка превысила 56 миллиардов долларов

Фото: IXBT

13 брендов преодолели отметку в один миллиард юаней за проданные товары в День холостяка.

Продажи на площадках Alibaba Group на День холостяка, который традиционно отмечается массовой распродажей в Китае, превысили 372,3 миллиарда юаней (56 миллиардов долларов), сообщает «Коммерсантъ».

Это могло бы быть рекордом для компании, если бы акция, как и всегда, проходила только 11 ноября. Однако в этом году онлайн-ритейлер решил провести ее с 1 до 12 ноября, а указанная выше сумма — продажи за 11 дней.

Компания отмечает, что по состоянию на сегодняшний день уже 13 брендов преодолели отметку в один миллиард юаней проданных товаров (151,4 миллиона долларов). Еще 342 бренда продали больше чем на 100 миллионов юаней (примерно 15 миллионов долларов). Больше всего иностранных покупателей на площадках Alibaba — из США, России и Франции.

Несмотря на удачный отчет о продажах, акции Alibaba сегодня просели в цене на 9,8%. Это связано с публикацией государственным управлением по регулированию рынка проекта новых антимонопольных требований к интернет-компаниям Китая, которые должны стать жестче. В результате обвалились акции всех китайских ИТ-корпораций.

Поделиться