Как банки завоевывают клиентов?

Современные банки в борьбе за лояльность клиента ведут множество конкурентных войн. В ход идет любое разрешенное оружие – агрессивный маркетинг, мощный PR, бесконечные обещания и бонусы. Тем не менее, за всем этим стоит одно обязательное условие, без которого ни один банк не сможет заручиться доверием: клиент должен каждую секунду быть уверенным, что деньги, которые он доверил банку, в сохранности, а в случае каких-либо непредвиденных ситуаций банк обязательно станет на его сторону.

Казалось бы, что может пойти не так? В мире тысячи банков, и все они работают примерно по одной и той же схеме, известной клиентам. На самом деле всерьез подпортить имидж банку может многое. К примеру, клиент не получит уведомление о транзакции, которую он совершил, и задумается – а вдруг кто-то завтра снимет деньги с его счета, а он не сможет отследить? Или же банк не успеет оперативно заблокировать утерянную карту, и ее «опустошат». Да, клиент потерял ее сам, но в такой ситуации каждая секунда на счету, а у банка есть возможность понять, что с картой что-то не так еще до того, как клиент обнаружит, что она исчезла.

С другой стороны, лояльность клиента может повысить персонализация подхода к нему. Если банк рассылает одинаковую рекламу миллионам своих вкладчиков – это неэффективно и даже вредно. Если же он сумеет сформировать выгодное персональное предложение и доставить его в правильное время и через правильный канал – получится win-win ситуация.

Для простого, но эффективного решения этих вопросов, компания Infobip создала платформу mGate, которая обеспечивает полную автоматизацию обмена сообщениями. Платформа позволяет запрограммировать множество сценариев, в соответствии с которыми потом сама определяет, в каких случаях и каким образом надо связаться с клиентом. Для обеспечения полного контроля за действием системы предусмотрена подробная отчетность и глубокая аналитика. Подробнее о системе mGate можно будет узнать на Международном Евразийском платежном форуме, участником которого будет компания Infobip.

На правах рекламы. 

Поделиться