В АО «Пассажирские перевозки» подвели итоги 2019 года
Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 единиц в год.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм подвел итоги уходящего года и обозначил новые ориентиры развития компании в следующем году.
Одним из важных направлений стратегии развития компании, по информации пресс-службы АО «Пассажирские перевозки», является решение дефицита пассажирских вагонов, где будет уделено внимание не только количеству, но и качеству вагонов. Также перед национальным перевозчиком в текущем году стояла задача внедрить в пассажирских поездах новый стандарт экипировки вагонов. В настоящее время разработан график ремонта вагонов, проводится поэтапное обновление вагонного парка. Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 единиц в год.
Приобретение новых вагонов предполагает инвестиционные расходы, так как деятельность пассажирских железнодорожных перевозок всегда связана с субсидиями. Следовательно, проводится работа над снижением расходов, над стратегией по ремонту вагонов, оптимизацией организационной структуры компании и внедрением внутрикорпоративной культуры. Для решения поставленных задач разрабатывается новая IT-стратегия, с помощью которой планируется оптимизировать все процессы, связанные с обслуживанием клиентов и вагонов (обновление парка пассажирских вагонов, ремонт действующих составов, улучшение работы информационной системы и др.).
Эти меры, как отмечает руководство АО «Пассажирские перевозки», позволят улучшить деятельность компании, сделать ее более клиентоориентированной и повысить качество предоставляемых услуг.
Ежегодно железнодорожным пассажирским транспортом пользуется свыше 20 миллионов пассажиров, и главная задача АО «Пассажирские перевозки» — это предоставление населению качественных и доступных услуг по перевозке.
По итогам 11 месяцев 2019 года Компанией перевезено свыше 15 миллионов пассажиров, до 80 процентов выросли объемы электронной продажи билетов. С момента внедрения Листа ожидания, с июля текущего года, в период пиковых перевозок было выкуплено порядка 85 тысяч билетов. Следует отметить, что в сфере железнодорожного транспорта на пространстве СНГ такая услуга внедрена в Казахстане впервые после России и Беларуси.
Кроме того, в целях повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года введены новые стандарты экипировки пассажирских поездов.