Международный скандал сделал «Интервью» суперпопулярным фильмом

Фото: AFP

За первые дни показа фильм собрал $1 миллион кассовых сборов в малых и независимых кинотеатрах

За несколько суток с момента начала запуска кинолента «Интервью» возглавила рейтинги популярности в YouTube и других сервисах просмотра видео, таких как Google Play, Xbox Video и прочие, пишет 3dnews.ru.

По официальным данным, за первые дни показа фильм собрал $1 миллион кассовых сборов в малых и независимых кинотеатрах.

При этом Sony Pictures, которая снимала «Интервью», пошла на беспрецедентный шаг, сняв с ленты DRM-защиту. Пользователи, которые заплатили $5,99 за доступ к фильму на протяжении 48 часов, получили возможность просто скопировать ссылку на сайте киностудии и отправить ее для просмотра своим друзьям.

По данным портала Variety, кинолента в высоком качестве была скачана пользователями Torrent-трекеров порядка 900 тысяч раз за первые 24 часа после релиза.

Эти цифры можно считать очень внушительными ввиду того, что хакерская организация Guardians of Peace недавно опубликовала режиссерскую версию «Интервью». Все желающие посмотреть картину могли сделать это уже давно, но все равно многие люди предпочли пойти в кинотеатр или заплатить за онлайн-просмотр.

Несколько недель назад Sony Pictures стала жертвой атаки хакеров, потребовавших от киностудии отменить показ «Интервью». Инцидент привел к международному скандалу: ФБР обвинили Северную Корею в агрессивных действиях, азиатская страна, в свою очередь, отвергла свою причастность ко взлому. Кульминацией политического столкновения стало полное отключение коммунистического государства от интернета на несколько часов.

По сюжету комедии «Интервью» пара американских журналистов получает от ФБР задание совершить убийство президента Северной Кореи Ким Чен Ира. Некоторые критики заявляют, что фильм пропагандирует агрессию по отношению к азиатскому государству и осуждают Sony Pictures за его экранизацию.

Поделиться