В аэропорту Лос-Анджелеса появилась инсталляция «Воздушный сад»

Фото: kulturologia.ru

Целью дизайнеров было привнесение созерцательного элемента в кипучую жизнь аэровокзала

Лос-Анджелесская студия дизайна Ball-Nogues (Ball-Nogues studio) представила свой новый проект - подвесную инсталляцию Air Garden («Воздушный сад») для Международного аэропорта Лос-Анджелеса (Los Angeles International Airport, LAX). Местом установки пространственной композиции был выбран западный терминал аэровокзала имени Тома Бредли (Bradley West Terminal), пишет Kulturologia.ru.

Красочную облакоподобную инсталляцию дизайнеры придумали специально для LAX - их основной целью было привнесение созерцательного элемента в кипучую жизнь аэровокзала. «Воздушный сад – место для размышлений и отдыха, место, где можно помечтать», - объясняют Болл и Ногуэс, вдохновители проекта. Инсталляция расположена таким образом, чтобы её можно было увидеть из любого уголка терминала.

Пространственная композиция, состоящая из разноцветных металлических цепей, закреплена под сводами терминала, однако дизайнерами всё же было предусмотрено небольшое пространство, отделяющее «Воздушный сад» от конструкции крыши. Это сделано для того, чтобы у зрителей создавалось ощущение сооружения, свободно парящего в воздухе.

Ball-Nogues studio работает на стыке архитектуры, искусства и промышленного дизайна. Название объединения складывается из фамилий его основателей – Бенджамина Болла (Benjamin Ball) и Гастона Ногуэса (Gaston Nogues). Работы студии выставлялись в Музее современного искусства Лос-Анджелеса (Museum of Contemporary Art, Los Angeles), в Нью-Йоркском музее современного искусства (the Museum of Modern Art, New York), в музее Соломона Гуггенхайма (the Guggenheim Museum) и других. Кроме того, о проектах Ball-Nogues studio не раз писали New York Times и The Guardian.

Несколько лет назад студия удивила общественность любопытной инсталляцией String Theory («Теория нитей»). Авторы представили свой проект в Музее современного искусства Индианаполиса (Contemporary Art Museum). Своеобразный «тканый гобелен» каждый раз предстаёт перед зрителем по-новому – стоит лишь изменить угол обзора.

Поделиться