Карагандинка не может отсудить у мужа детей

Аида Уразалинова из Караганды считает, что ее сыну и дочери опасно находиться вместе с бывшим мужем

Аида Уразалинова из Караганды считает, что ее сыну и дочери опасно находиться вместе с бывшим мужем. Он же в свою очередь хочет, что бы дети были с ним. Женщина уверена, экс-супруг страдает серьезными психическими расстройствами.

После пяти лет супружества Аида и ее бывший супруг Абиль Уразалиновы не могут поделить детей. Каждый хочет оставить дочь и сына только себе. Но женщина считает, что у бывшего мужа «не все в порядке с головой».

«Он и раньше был агрессивным, а после четырех серьезных автоаварий стал себя вообще очень странно вести, - поделилась Аида Уразалинова. – Он бил не только меня, но и своих родителей. Однако, они все-равно всячески стараются его поддерживать – слепая родительская любовь».

Сами дети, по словам Аиды, боятся отца и хотят быть только с ней. В 2011 году Абиль Уразалинов находился на лечение в Карагандинском областном психоневрологическом диспансере. Как рассказывает его бывшая половинка, ему надо было там пролежать около полугода. По неизвестным причинам он провел там лишь месяц.

«Его отец очень влиятельный человек. Суд Казыбекбийского района Караганды постановил 29 августа, что сын должен жить с отцом. Я не исключаю, что его отец может быть к этому причастен», - сказала Аида Уразалинова.

Кстати, из примерно 15-20 судебных заседаний отец детей явился только на три последних. Но даже на них его привел свекор, сообщила Аида Уразалинова.

Сейчас женщина готовит апелляционную жалобу. Она хочет перенести разбирательство в алматинский суд, опасаясь, что в Караганде ей не выиграть. Оспорить решение суда первой инстанции она может до середины сентября. Установить возможный неутешительный диагноз экс-супруга Аида надеется так же через суд. Пока медицинского подтверждения о его агрессивном поведении нет. Есть лишь рассказы о многочисленных побоях.

Поделиться