Казахстанцам ответят на все вопросы о таможне по номеру «1412»
При Комитете таможенного контроля Минфина РК заработал call-center
Позвонив в call-center Комитета таможенного контроля МФ РК по номеру «1412», любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. Звонки с городского номера по Казахстану бесплатные, передает Казинформ.
На поступающие в call-center вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации, сообщает пресс-служба департамента таможенного контроля по Акмолинской области.
Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений.
В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара, 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта, 133 автоматизированных систем радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем.