Народные жалобы в Казахстане станут прозрачными

В государственных органах внедряется новый проект

В государственных органах внедряется новый проект. Его главная задача – сделать процедуру рассмотрения обращения граждан более прозрачной, сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу Генеральной прокуратуры РК.

Почти 1300 народных обращений в Казахстане за первый квартал 2012 года были рассмотрены в госорганах с нарушениями. Всего поступило более 4 млн. обращений. Нарушения касаются сроков реагирования.

Ситуацию необходимо преломить, считают в Генеральной прокуратуре. С этой целью повсеместно внедряется проект «Айкын - Прозрачность». Завтра представители надзорного органа озвучат конкретные пути решения с нарушениями в народных обращениях, обещают прокуроры в распространенном сообщении.

Поделиться