Пассажиры самолетов просят в РК подавать курт вместо конфет

Однако в республике нет предприятия, которое дает сертификаты на данную продукцию

Пассажиры рейсов авиакомпании «Эйр Астана» просят заменить традиционные леденцы «Взлетные» казахским куртом. Также во время полета им хочется лакомиться кониной, пить чай с молоком и смотреть спортивные телепрограммы. А самые маленькие пассажиры мечтают об игровых приставках. Национальный авиаперевозчик уже приступил к исполнению заветных желаний своих клиентов, пишет «Экспресс К».

Для повышения сервиса руководство компании «Эйр Астана» создало специальный отдел «Качество и стандарт» и ввело в штат новую профессию – коуч. В его обязанности входит контроль над соблюдением высоких стандартов сервиса, внешним видом бортпроводников и поведением персонала. Также коучи опрашивают пассажиров, а после рейса обрабатывают собранную информацию и предоставляют ее в виде отчета.

«Мне приятно видеть, что многие пассажиры охотно идут с нами на контакт, отвечают на вопросы, высказывают свои предложения. Конечно, иногда приходится сталкиваться с людьми, которые категорически отказываются беседовать, но мы не настаиваем на общении. Чаще всего проводим опросы на международных маршрутах, но и о внутренних перелетах не забываем. Поначалу стюарды настороженно относились к нам, но у нас нет цели выискивать мелкие недочеты в их работе. Мы все когда-то были бортпроводниками, поэтому хорошо разбираемся в специфике авиасервиса», - рассказала старший коуч Марина Керимбекова.

Она рассказала, что чаще всего пассажиры просят предоставлять чай на протяжении всего полета. Еще казахстанцы хотят блюда национальной казахской кухни.

«На рейсах Астана – Алматы вопрос с чаем мы уже решили в пользу клиентов, а вот с куртом все не так просто. Наша компания готова добавить его в бортовое питание, но, к сожалению, в республике нет предприятия, готового предоставить нам сертифицированную продукцию. А рисковать здоровьем пассажиров мы не имеем права», - сообщила Керимбекова.  

Поделиться