Покупатели обвиняют Sulpak в подмене товара
За 160 тыс. тенге покупатели получили неработающий iPhone 5
В редакцию Total.kz обратились жители Астаны, которые жалуются на подмену товара в магазине Sulpak. По их словам, они получили аппарат, не соответствующий данным, указанным на упаковке. Более того, смартфон оказался неисправным. А менять товар работники торговой сети не собираются. Покупательница попросила вернуть хотя бы деньги, сообщает корреспондент Total.kz.
Новый iPhone 5 был куплен 4 дня назад в магазине «Сулпак» в торговом центре «Хан Шатыр» в Астане. Содержимое коробки после покупки на месте проверено не было.
«Мы пришли домой, открыли коробку и увидели левый телефон, который не соответствует приложенным документам. К тому же он не включается. За него мы отдали 160 тысяч тенге», - сказала обманутая покупательница Шынар Рустем.
Пострадавшая попросила знакомых полицейских узнать, имеется ли вообще в стране аппарат, который обозначен в документах с помощью IMEI-кода.
«Они выяснили по имей-коду, что аппарат был продан полгода назад и находится у некой Избаковой. Эту фамилию мы сообщили работникам «Сулпака». А нам сказали, что денег не вернут, обозвали мошенниками и всячески нас игнорируют. Говорят, что мы сами подменили телефон», - добавила женщина.
Сотрудники Sulpak посоветовали написать заявление в службу безопасности торгового центра. С жалобой в полицию Шынар Рустем пока не обращалась.
Азамат Галеев