Рекламное время на казахстанском ТВ могут сократить

Фото: Униан

Поправки в законодательство по вопросам информации и коммуникаций предусматривают сокращение рекламы на отечественных телеканалах.

Об этом сегодня на общественном обсуждении сообщил вице-министр информации и коммуникаций Алан Ажибаев, передает «Казинформ». «Проектом Закона («О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации и коммуникаций») телеканалам предлагается ограничить объем рекламы в одном часе. С начала 2018 года это будет 25%, с 2019 года – 20%, 2020 года – 15%. Это снизит общественное недовольство злоупотреблением так называемым эфирным временем в угоду рекламному доходу», – отметил Алан Ажибаев. По его словам, ряд прогрессивных норм предлагается и в области связи. «В частности, мы хотим, чтобы операторы не могли распространять рекламу без согласия абонентов, изменять, упразднять тарифные планы, нарушать порядок расчетов за предоставляемые услуги», – пояснил он. Также министерство планирует обязать госорганы и организации, вокзалы и аэропорты осуществлять показ для публичного просмотра только отечественные телеканалы. Напомним, общественное обсуждение законодательных поправок состоялось в Министерстве информации и коммуникаций в режиме видеоконференцсвязи. В публичном обсуждении приняли участие эксперты, представители общественных объединений, региональных средств массовой информации. ИА Total.kz

Поделиться