Суд оштрафовал рекламное агентство за провокационный постер

Фото: italia-ru.com

Euro RSCG Kazakhstan обязали выплатить штраф в размере 100 МРП - 185200 тенге

Специализированный межрайонный административный суд Алматы сегодня, 24 сентября, на основе протоколов управления внутренней политики города оштрафовал рекламное агентство Euro RSCG Kazakhstan, создавшее провокационный постер с изображением целующихся казахского композитора Курмангазы и русского писателя Александра Пушкина, передает Интерфакс.

«Признать виновным ТОО »Euro RSCG Kazakhstan« по части 1 статьи 349 (Нарушение законодательства Казахстана о рекламе) Кодекса Казахстана об административных правонарушениях и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в размере 100 МРП в сумме 185 200 тенге в пользу государственного бюджета», - сказала судья Рауза Алиева, оглашая постановление суда.

Суд также обязал директора агентства Дарию Хамитжанову выплатить штраф в размере 70 МРП", - отметила судья.

В свою очередь директор рекламного агентства заявила, что не будет обжаловать постановление.

«Мы были готовы к такому раскладу. Суд имеет явно политический налет. В данном случае, мы не надеялись на победу. Мы благодарны, что нам не вменили максимальный размер штрафа. Апелляцию подавать не будем. Штраф заплатим в установленные сроки», - сказала Д. Хамитжанова журналистам в зале суда.

Как известно, постер с целующимися классиками Курмангазы и Пушкиным рекламного агентства «Euro RSCG Kazakhstan» появился в социальных сетях в августе и вызвал критику пользователей.

Группа молодежных активистов заподозрила, что постер рекламирует один из ночных клубов города, среди гостей которого превалируют представители сексуальных меньшинств.

Между тем, адвокат Алимжан Оралбай, защищавший интересы агентства в суде, уверяет, что данный постер не был задействован в рекламных целях и не является объектом рекламы.

Руководство агентства заявило, что постер был подготовлен специально для Центрально-Азиатского фестиваля маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest, который проходил в Бишкеке, и его не планировали использовать в рекламных целях.

Поделиться