Tele2 понравилась рекламная практика с банком спермы

Несуществующий банк спермы – далеко не последний рекламный ход сотового оператора Tele2

Несуществующий банк спермы – далеко не последний рекламный ход сотового оператора Tele2. PR-менеджер компании Нуркен Халыкберген сообщил в интервью корреспонденту TOTAL.KZ о намерении в дальнейшем придерживаться подобного рода стратегии.

Напомним, в ряде СМИ прошла информация об открытии в Алматы уникального банка спермы «Донер Сперм Плюс», донорами которого якобы стали известные люди не только Казахстана, но и зарубежья.  Желающим забеременеть от знаменитых звезд и политиков было предложено звонить на номера оператора Tele2. Всего за пару дней  на указанные номера поступило свыше 50 тысяч звонков.  Как стало известно позднее, компании «Донер Сперм Плюс» не существует, и это была всего лишь вирусная реклама.  В связи с чем TELE2 обвинили в недобросовестной конкуренции.

Халыкберген, обозначая позицию компании в данном вопросе, заметил, что подобные неординарные способы привлечения клиентов Tele2 использует в последнее время особенно часто. Так, в Латвии компания инсценировала падение огромного  метеорита для продвижения одноимённого тарифа.

«Мы рады, что являемся своеобразными пионерами, которые активно продвигают вирусную рекламу в Казахстане. Оригинальные и необычные подходы для завлечения клиентов - это наш способ работы. Думаю, это не последняя вирусная реклама. Мы очень любим «пошалить», - сказал PR-менеджер Tele2.

 

Поделиться