В Алматы стартовал «Медиа Курултай 2014»
Конференция началась с вручения высших общенациональных журналистских премий
В отеле InterContinental Almaty сегодня проходит крупнейшая ежегодная национальная отраслевая конференция по вопросам развития медиарынка в Казахстане, инициатором и организатором которой выступает Казахстанский пресс-клуб, сообщает ИА Total.kz.
В этом году на VII конференции «Медиа Курултая» планируется обсуждение таких вопросов, как глобальные изменения в медиаотрасли, влияние на Казахстан информационной политики других государств, дискутирование на тему информационной безопасности, а также проведение нескольких мастер-классов от ведущих специалистов.
Конференция началась с вручения высших общенациональных журналистских премий РК «Алтын Жулдыз» и «Алтын Самрук» Академии журналистики Казахстана. С приветствиями в адрес участников «Медиа Курултая» выступили президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова, директор департамента корпоративных отношений «Efes Kazakhstan» Чингиз Каскеев, представитель Фонда Сорос-Казахстан Антон Артемьев и генеральный директор Группы компаний «Верный Капитал» Ерлан Оспанов.
В конференции принимают участие учредители и руководители казахстанских печатных СМИ, республиканских и региональных ТВ-каналов, информационных агентств и порталов, а также представители отраслевых ассоциаций и рекламных агентств, журналисты и другие работники культуры и информации РК.
В рамках программы проведут дискуссии «Медиа в эпоху перемен», «Цифровое ТВ как момент истины», «Контентные интернет-форматы в Казахстане», «Монетизация медиапроектов: рынок рекламы в Казахстане, работа с рекламодателями, новые методы монетизации» с такими спикерами, как Досым Сатпаев, Алишер Еликбаев, Амиржан Косанов, Ерлан Карин, Мурат Абенов, Айдос, Сарым, Бахытжан Бухарбаев и другими ведущими специалистами отрасли. Также запланированы: круглый стол «Деловая журналистика», циклы презентаций «Востребованный конткент», «Медиа - прямой контакт с аудиторией» и ряд мастер-классов, таких как «Мультимейдийный репортаж», «Краудфандинг для медиа», «Теория и практика продвижения современного телевидения».