В Алматы японский ритейлер открыл два магазина товаров «до 900 тенге»

Фото: Акимат Алматы

Японский бренд Miniso вышел на рынок Алматы, открыв по франшизе два магазина. Новые объекты расположились в молл «Апорт» и ТРЦ Maxima. Также планируется открыть магазин в Астане, а затем десять точек по всему Казахстану, передает Total.kz со ссылкой на акимат города.

Мировой ритейлер специализируется на продаже товаров широкого спектра: косметика, бытовая химия, посуда, принадлежности для дома, электроника. Магазины отличаются приемлемыми ценами: стоимость большинства товаров не превышает 900 тенге.

Отметим, что в городе наблюдается положительная тенденция привлечения транснациональных компаний. Сегодня в городе более 14 тысяч компаний с иностранным участием из почти сотни стран уже представлены во всех отраслях. Успешными примерами являются Alstom, Siemens, LG Electronics, Coca-Cola Bottlers.

Присутствие таких франшиз, как Starbucks, McDonald’s, Ritz-Carlton, свидетельствует об интересе крупных брендов в выходе на рынок Алматы. Наряду с Kempinski, готовятся к открытию гостиницы с мировыми именами Hilton и Novotel. В следующем году в Алматы появится первый гипермаркет крупного немецкого ритейлера OBI.

Помимо этого, подписано соглашение о строительстве крупнейшего французского ритейлера по продаже товаров для дома Leroy Merlin. А также ведутся переговоры с такими ТНК, как CITIC, Evonic, Staay Food Group, Medical Union Pharmaceuticals, Veolia.

ИА Total.kz

Поделиться