Агентство Aegis Media Kazakhstan набирает стажеров-медийщиков
Отобрано уже пять молодых людей, вакантными остаются еще несколько позиций
Группа коммуникационных агентств Aegis Media Kazakhstan подводит итоги проведения бесплатного образовательного проекта Aegis Media School. Самые активные участники медиашколы пройдут стажировку с возможностью трудоустройства в агентствах группы. На практику уже приняты пятеро из 25 «медиашкольников», сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В октябре 2013 года состоялся первый образовательный проект, организованный группой Aegis Media School. Для алматинских студентов это возможность познакомиться с миром медиа.
В течение месяца молодым людям рассказывали о самых актуальных трендах развития бизнеса коммуникаций, знакомили слушателей с инструментами и технологиями работы медиарынка. На конкретных примерах участники школы увидели, что сегодня представляет собой медийная реклама в Казахстане и какие возможности дальнейшего развития она способна предложить молодым специалистам. Программа курсов также охватила изучение особенностей медиапланирования и медиабаинга, комплексных коммуникаций между потребителем и брендом, подробное знакомство с сегментами digital и outdoor.
Студентам объяснили:
- Как выглядит современный процесс разработки рекламной кампании?
- Каким образом эффективно анализировать действия конкурентов и как составить клиентский бриф?
- Почему крупные рекламодатели работают с медиаагентствами?
Участники проекта также получили знания по основам SMM-маркетинга и ознакомились с казахстанскими трендами среди мобильных приложений.
После окончания школы наиболее активных и талантливых студентов ждет стажировка и работа в Aegis Media Kazakhstan. Выпускной для участников Aegis Media School пройдет в ноябре.
Своими впечатлениями о медиашколе делится студентка KIMEP Акдидар Ауезова, одной из первых получившая возможность пройти стажировку в Aegis Media Kazakhstan.
«Любой опыт в медиасфере для меня бесценен, ведь он нарабатывается на личных ошибках и требует значительного времени и усилий. У нас была великолепная возможность за один месяц впитать в себя значимую часть всех тех знаний, которыми владеют руководители одной из крупнейших групп коммуникационных агентств в Казахстане. После окончания университета я с уверенностью начну строить свою карьеру в медиасфере», - сказала девушка.
«Всегда интересно узнавать что-то новое, но когда это делается с огромным желанием – помочь понять специфические моменты Digital, mass media, TV и различных областей маркетинга, то появляется желание не только узнать, но и освоить все это! До проекта я не знал таких слов, как «баинг», «GRP», «ССР», «сеньер», «экструдер», «РРМ» и других рекламных терминов… Но ведь не только за словами дело. Дело за тем, как «это едят и с чем едят»! Именно этому нас учили в Aegis Media School», - признался другой выпускник, получивший стажировку, Алишер Садыков.