Как потребительский бренд влияет на HR-бренд и наоборот
Компания HeadHunter выяснила, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую. А также, наоборот, насколько привлекательны продукты/услуги работодателя мечты.
У абсолютного большинства опрошенных (85%) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом половина из них (47%) признались, что предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем, например, лидерство на рынке или положительные отзывы друзей.
В ходе опроса респондентам представили на выбор несколько равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных (зарплата, уровень позиции) 35% заявили, что выбирают компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе респондентами, по их утверждению, в расчет не берется.
Интересна и обратная ситуация, когда HR-бренд оказывает влияние на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Однако тут влияние уже заметно слабее. Когда в компании хорошо работается сотрудникам, то, убеждены 43% опрошенных, она производит качественный товар и услуги. 16% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом и брендом работодателя.
Более половины (68%) респондентов ответили, что регулярно пользуются услугами/ продуктами компании, в которой работают, а 35% опрошенных готовы рекомендовать их друзьям. Лишь 10% принципиально не пользуются тем, что производит их организация.
ИА Total.kz