Как теперь работает спецлиния «102» — полиция Алматы

Фото: Тенгриньюс

В департаменте полиции отреагировали на жалобы алматинцев на линию «102».

По данным центра оперативного управления департамента полиции Алматы, в 2018 году на пульт «102» принято более 784 555 телефонных звонков. Свыше 84 тысяч из них — сообщения о совершенных преступлениях, более 197 тысяч — информация об административных правонарушениях, сообщает Total.kz.

«Было много нареканий по работе службы «102». Для улучшения качества работы службы, своевременного реагирования на поступающие сообщения и контроля за работой операторов израильской компанией «Тадиран» разработана специальная программа, позволяющая в реальном времени отслеживать количество звонков, поступающих каждому оператору, и время их обработки, с выводом на проекционную панель ЦОУ департамента. Тем самым обеспечивается жесткий контроль за работой операторов спецлиний «102». Для улучшения качества обслуживания абонентов удвоено число операторов в ЦОУ департамента. Введен двухсменный график работы, фактически каждый оператор работает по 12 часов вместо 24. Это существенно снизило нагрузку на операторов», — рассказал глава центра оперативного управления ДП Алматы Андрей Квашнин.

Поделиться