Каждое обращение по завышению тарифов будет рассмотрено индивидуально — ДКРЕМ

Фото: Atameken

Алматинцы могут обращаться по поводу завышения тарифов на коммуналку в ДКРЕМ.

В департаменте комитета по регулированию естественных монополий МНЭ РК заявили, что алматинцы могут обращаться к ним с жалобами и вопросами по поводу завышения коммунальных тарифов, сообщает Total.kz.

По информации ДКРЕМ, субъект естественной монополии обязан предоставлять регулируемую услугу по тарифу, утвержденному в соответствии с законом.

Для ТОО «Алматинские тепловые сети» в 2020 году действовали следующие тарифы:

с 1 января по 29 февраля действовал средний тариф для населения в размере – 4 980,87 тенге/Гкал. с 1 марта по 31 марта действовал средний тариф для населения в размере – 4 883,74 тенге/Гкал. с 1 апреля на период действия карантина в городе Алматы введен средний тариф для населения на горячее водоснабжение (сниженный на 10%) в размере – 4 395,37 тенге/Гкал.

Потребитель обязан иметь приборы учета и своевременно и в полном объеме оплачивать регулируемые услуги по тарифам.

По поводу перерасчета департамент сообщает, что в соответствии с пунктом 31 правил пользования тепловой энергией, утвержденных приказом министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211, при невозможности снятия показаний приборов коммерческого учета тепловой энергии энергопередающей (энергопроизводящей) организации и если при этом потребитель самостоятельно не предоставит сведения о количестве использованной им тепловой энергии, энергопередающая (энергопроизводящая) и энергоснабжающая организация производят расчет по среднесуточному расходу тепловой энергии за предыдущий период с последующим перерасчетом по фактическим показаниям.

«В целях объективного рассмотрения вопросов департамент просит жителей Алматы обращаться с письменным заявлением либо в форме электронного документа по адресу: Алматы, пр. Абылай хана, 74 А, с приложением подтверждающих документов. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке», — говорится в сообщении.

Напомним, ранее алматинцы массово жаловались в социальных сетях и в чатах WhatsApp на завышенные суммы в майских квитанциях за отопление, требуя разъяснений от поставщика услуг.

Поделиться