Как СССР инсценировал собственную смерть

Геополитической катастрофы,о которой говорит Владимир Путин,оплакивая гибель Советского Союза, никогда не существовало

Известный русский диссидент Павел Строилов, скопировавший архив Горбачева, разоблачает, возможно, самую крупную мистификацию ХХ века. Империя зла и Коминтерна, доказывает он, сумели выжить, инсценируя собственную смерть, пишут ИноСМИ.

Никогда не существовало геополитической катастрофы, о которой говорит Владимир Путин, оплакивая гибель Советского Союза. В конце прошлого тысячелетия мы стали свидетелями огромной и непростительной политической аферы.

На самом деле, утверждает русский диссидент, в 1989-1991 годах Кремль начал создавать Европейский социалистический союз, план, который Михаил Горбачев заранее согласовал с Франсуа Миттераном. Они образно называли его: “Европа, наш общий дом” .

Советский лидер и французский президент часто обнаруживали в своих разговорах, что Восточная Европа должна быть зажата между Европейским союзом и Советским союзом, чтобы остаться под влиянием Кремля.

Для достижения своей цели они пытались воспользоваться эгоистичной позицией Великобритании, которая выступала против воссоединения двух немецких государств. Париж и Москва, по словам Миттерана, должны были стать двумя полюсами новой Европы, двумя центрами власти, которую они контролируют.

Коминтернские планы Горбачева перевернулись от быстрого банкротства и впадения СССР в кому. Однако он не умер, а лишь был похоронен Борисом Ельциным в глазах всего мира.

Оживление Советского союза произошло, считает Строилов, путем скрытой кагебизации новой России. Путем просачивания чекистов в постсоветские властные структуры, которые позволили им контролировать деньги, экономику, судебную систему, средства массовой информации и научный мир.

Скрываясь за спиной могильщика Ельцина, спецслужбы дали новую формулу не только Империи зла, но и Коминтерну. И это не случайно. Коммунизм - идеальный и непревзойденный хамелеон. Он существовал во все времена по-разному: как тоталитарная доктрина, как международное движение, как политический режим.

Поделиться