Утверждены новые правила обслуживания в казахстанских аэропортах
Они должны создать комфорт для пассажиров
В Казахстане утверждены новые правила обслуживания пассажиров аэропортов, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики, передает «Интерфакс-Казахстан».
«Правила, утвержденные постановлением правительства Республики Казахстан N24 от 22 января 2013 года, регламентируют порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансфертных и транзитных пассажиров, регулируют механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа», - говорится в сообщении.
Кроме этого, правила регламентируют порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.
Согласно информации, новые правила предусматривают внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров.
«Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту», - говорится в сообщении.
Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа к сотовой связи и беспроводному Интернету.
«Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди», - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, при оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, согласно новым правилам, должно быть не менее 20% сидячих мест.
Постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования.