«Бавария» стала самым дорогим спортивным брендом

С первого места эта команда сместила английский «Манчестер юнайтед»

 

Немецкий футбольный клуб «Бавария» (Мюнхен) стал самым дорогим брендом в футбольном мире. С первого места эта команда сместила английский  «Манчестер юнайтед». Такие данные опубликовала консалтинговая компания «Бренд Файнэнс», передает ИТАР-ТАСС.

По данным компании, бренд английского клуба оценивается в 837 млн долларов, что на 2% ниже показателя прошлого года. Рыночная стоимость  «МЮ» составляет 2,9 млрд долларов. Стоимость бренда «Баварии» поднялась за год на 9% и теперь ее цена - 860 млн долларов.

Несмотря на то, что «Манчестер юнайтед» потерял первое место, английские команды лидируют в этом списке - из первых восьми мест пять команд из Великобритании.

Стоимость бренда французского клуба «Пари Сен-Жермен» существенно выросла - на 34% и теперь составляет 85 млн долларов. Это позволило команде подняться на 24-ю строчку по сравнению с 38-й в прошлом году.

«Бавария» в нынешнем сезоне выиграла национальный чемпионат, Лигу чемпионов, а 1 июня сразится со «Штутгартом» в финале Кубка Германии.

Поделиться