Лионель Месси стал международным послом Gillette
Нападающий "Барселоны" будет представлять новый "Стальной характер"
Компания Gillette в воскресенье в Барселоне представила своего нового международного посла. Новым лицом бренда стал известный футболист - Лионель Месси, передает корреспондент Total.kz.
«Наступает новая эра для Gillette и мирового футбола. Мы гордимся сотрудничеством с Лионелем Месси и со звездным составом футболистов и команд мирового класса. Эти футболисты настоящие профи, которые стремятся к предельной точности во время игры. Они знают, как добиться успеха на футбольном поле и за его пределами – это вдохновляют всех нас», - подчеркнул президент бренда Gillette Джонг Манг.
Месси стал главным представителем бренда, но далеко не единственным из известных футболистов, кого выбрала компания. Ранее контракты с Gillette заключили Джо Харт из Англии, Томас Мюллер из Германии, «Оскар» и «Лукас» из Бразилии, Чичарито из Мексики, Фалькао из Колумбии, также легендарный бразилец Пеле. Объединяет их то, что в 2014 году они станут участниками чемпионата мира в Бразилии.
А сам футболист признался, что ему удалось достигнуть больших вершин, только благодаря 100% отдачи.
«На протяжении моей карьеры мне посчастливилось добиться на поле большого успеха. Но я знаю, что самого невероятного результата можно достигнуть лишь выкладываясь на 100 процентов, проявляя всю силу и храбрость. У каждого мужчины есть стальной характер. Это непоколебимая уверенность и преданность цветам национального флага вашей команды или страны несмотря ни на что. Gillette – это бренд, который разделяет мою решительность и сам стремится стать лучшим во всем. Я знаю, что вместе мы сможем показать каждому мужчине, что многого можно добиться благодаря стальному характеру и преданности тому, во что ты веришь», - отметил Месси.
«Стальной характер» по определению Gillette – это непоколебимая решительность и воля, которые помогают уверенно идти к победе. Это мужество, позволяющее двигаться вперед и демонстрировать совершенные результаты, которые привели компанию к успеху, побуждая всегда играть по своим правилам, следить за инновациями и производить лишь продукцию самого высокого качества.
В рамках международной футбольной кампании, посвященных продвижению новой продукции производителя бритв, Gillette поддержит благотворительный фонд Лионеля Месси, который ставит своей целью помощь нуждающимся детям.