10 премьер от Mercedes
Руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше рассказал о долгосрочной стратегии компании
Руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше рассказал о долгосрочной стратегии компании под названием «2020». Осуществлять ее мерседесовцы намерены в кооперации с альянсом Renault-Nissan. Главная цель немецкого автогиганта на ближайшее десятилетие – стать мировым лидером в премиум-сегменте. Будет проведена большая работа по улучшению имиджа марки, увеличению объема производства и продаж.
В 2014-м Mercedes-Benz планирует сбыть полтора миллиона автомобилей, в 2015-м – уже 1,6 миллиона. К слову, итог минувшего 2011-го – чуть больше 1,2 млн проданных «мерсов». Желаемая рентабельность – 10%. Большие надежды штутгартцы возлагают на покупателей из США, Китая и Индии.
Стало известно, что семейство S-class удвоится, количество кузовов в нем возрастет до шести. До 2015-го года, по заявлению Цетше, дебютируют 10 новинок от Mercedes, у которых не будет прямых предшественников.
Одна из самых ожидаемых среди них - купеобразный седан гольф-класса CLA (ранее BLS). Он станет одной из пяти моделей, которые построят на свежей переднеприводной платформе MFA. Такую уже получили A- и B-class.