Авторынок США растет
Лидерство сохраняет концерн General Motors, на второй позиции - Ford
На фоне падения продаж автомобилей в Европе, которое не останавливается уже несколько месяцев, рост американского авторынка на 22% кажется очень впечатляющим. По данным Automotive News, в июне в США было продано 1 миллион 285 тысяч 499 машин.
Лидер, по-прежнему, General Motors с показателем в 248,7 тысяч проданных авто, что на 16% больше, чем в июне 2011-го. Не теряет популярности местный производитель Ford. 207,2 тысячи проданных машин, рост продаж – 7%.
Третий в США – автогигант Toyota, продавший сразу на 60% больше автомобилей или 177,8 тысяч единиц. Четвертое место у Chrysler, на пятой строчке – Honda.
Наибольший прирост продаж показал бренд Smart – спрос на его продукцию в первом месяце лета вырос на 208% и достиг тысячи машин. Стремительно покоряет авторынок и марка Scion, главным образом, за счет выхода купе Scion FR-S – перелицованного Toyota GT 86 для США. Существенно увеличили прибыль Fiat, Lexus и Acura.
«Неудачниками» можно назвать Mitsubishi и Jaguar – спрос на машины этих брендов упал на 35 и 26% соответственно и составил 5,4 тысячи и 1 тысячу автомобилей.
За первые шесть месяцев 2012 года в США было продано 7,27 миллиона машин — на 15% больше, чем в первой половине 2011 года.