Бесстрашные H&M
13 апреля 2012, 09:23
ИА Тотал Казахстан
Когда вдохновение превращается в копирование
Понятно, что бренды масс-маркета помимо собственных идей черпают вдохновение у высокой моды. Понятно, что некоторые идеи дизайнерской мысли становятся доступны простому обывателю только благодаря таким брендам. Мы им за это благодарны!
Непонятно, когда беззастенчиво предлагаются не дизайнерские «реплики», а «собственные разработки» масс-маркета, практически неотличимые от работ кутюрье.
H&M смело предлагает носить пастельную гамму с ажурным твердым кружевом на воротничках, почти точно такую же, какую ранее предложил Louis Vuitton. Причем модели Louis Vuitton стали их своебразной «визитной карточкой» коллекции весна-лето 2012.
H&M Louis Vuitton