Бесстрашные H&M

Когда вдохновение превращается в копирование

Понятно, что бренды масс-маркета помимо собственных идей черпают вдохновение у высокой моды. Понятно, что некоторые идеи дизайнерской мысли становятся доступны простому обывателю только благодаря таким брендам. Мы им за это благодарны! 
 
Непонятно, когда беззастенчиво предлагаются не дизайнерские «реплики», а «собственные разработки» масс-маркета, практически неотличимые от работ кутюрье.
 
H&M смело предлагает носить пастельную гамму с ажурным твердым кружевом на воротничках, почти точно такую же, какую ранее предложил  Louis Vuitton. Причем модели  Louis Vuitton стали их своебразной «визитной карточкой» коллекции весна-лето 2012.
 
H&M                                                                                Louis Vuitton
 
Поделиться