Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
10 октября 2014, 10:58
ИА Тотал Казахстан
Капсульная коллекция Vices (Грехи) приурочена к круизному сезону 2015 и идеальна для вечера
Обувной бренд Jimmy Choo представил кадры новой рекламной кампании, посвященной семи смертным грехам – гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени. Для работы над этим проектом креативный директор компании Сандра Чой объединила усилия с британским художником, фотографом, скульптором и режиссером Мэтом Коллишоу. Главной героиней съемки стала модель Ондрия Хардин, рассказывает Еlle.ru.
Капсульная коллекция Vices (Грехи) приурочена к круизному сезону 2015 и идеальна для вечера – туфли и клатчи украшены россыпью разноцветных кристаллов и перьями. Оттенки моделей соответствуют цветам драгоценных камней – бриллиантов, сапфиров, рубинов, изумрудов.
Рекламная фотосессия сопровождается роликом: