Для любителей меха: показ самой известной мировой марки NAFA
Хороший мех всегда привлекал истинных ценителей стиля, а норковая шубка остается мечтой любой женщины
Хороший мех всегда привлекал истинных ценителей стиля, а норковая шубка остается мечтой любой женщины. Стоит ли говорить, что посмотреть на хорошие шубы даже на «Болашаке» - истинное наслаждение, ну а если попасть на закрытый показ дизайнерских мехов, то тут вы получите двойной наслаждение. Приятное окружение, хорошие напитки и конечно, шедевры, чья цена приближается к стоимости трехкомнатной квартиры в центре Алматы.
Мы говорим о показе самой известной мировой марки - NAFA. Этот Североамериканский пушной аукцион теперь пустил свои корни и в Казахстане, начав сотрудничество с отечественными компаниями. Оглянемся назад, к истокам аукциона. Старт был взят в 1670 году из старейшей торговой корпорации США и Канады – компании Гудзонского залива. Изначально продажа меховых шкурок осуществлялась по принципу закрытых торгов. Чуть позднее, с переносом мехового аукциона на территорию Старого света, в Лондон, сформировалась современная форма торговли мехами – открытый аукцион.
Покупатели на NAFA представляют основные международные рынки меха: Восточную Европу – Россия и страны СНГ, Западную Европу – Греция, Италия, Германия и Великобритания, Северную Америку – Нью-Йорк, Монреаль и Торонто и азиатский регион – Китай и Корея. Теперь же ко всем этим меховым котятам можно смело добавить и нашего снежного барса – Казахстан!
В прошлом году во всём мире проходили грандиозные шоу, посвящённые 10-тилетнему юбилею Black NAFA. А 17-го сентября наших соотечественников пригласили прикоснуться к прекрасному в пятизвездочный Royal Tulip. Некоторые пытались наслаждаться закусками, которые были заявлены, как эксклюзив от шеф-повара, но по большей части состояли из теста, что так вредит любой светской персоне. Так же стоит отметить, что не вся богема посетила сей меховой ангажемент – большая часть ее выбрала перспективу поморозиться на мероприятии в одном из гольф-клубов.
Наконец, вход в зал был открыт, и гости поспешили занять места у подиума, которых было несколько больше, чем присутствующих. А далее пошло само действо, оценённое присутствующими весьма неоднозначно. На экранах засветились звезды и среди них вспыхнуло романтическое - «ГРЁЗЫ». Зажглись софиты. Под этим сиянием сложно было разглядеть не только оригинальный цвет меховых творений, но местами и крой! Благо, что после всё-таки его сменили на более яркий, хотя и с ним белоснежная норка местами выглядела жёлтой!
Греческие, итальянские, российские производители показывали свою эксклюзивность и оригинальность фасонов, а девушки - модели прекрасно дефилировали со слегка испуганными лицами – конечно, не каждый день поносишь на плечах пятилетнюю зарплату среднего казахстанца! Да и само дефиле, тоже было на любителя! Разнообразие меховых брендов потенциальный покупатель мог отличать только по логотипам на заднике подиума, а если Вы забыли очки, то всё действо для Вас выглядело бы одним непрерывным показом, периодически прерывающееся паузами для смены музыкального ряда. А чего стоили «оцинкованные» каракулевые пилотки со вставками из кожи ската или ассиметричная норковая мозаика от AVENUE! При этом, довольно «вкусно» смотрелись чёрно-белые шубки и с узором «куриная лапка» от LANGIOTTI. Менее удачные меховые произведения, прекрасно компенсировались моделями от дизайнера Татьяны Таревердян. Конечно, в полный восторг все гости пришли, взирая на шикарные шубы из меха рыси от BRASCHI, это и стало самым ярким, а точнее самым эффектным пятном вечера!
Ну, и, конечно, на десерт организаторы оставили свой эксклюзив – дефиле изделий из идеальнейшей чёрной норки Black NAFA. А стать обладателем изделия под этой маркой – это всё равно, что иметь бриллиант в 3 карата от TIFFANI! Да и цены на эти удовольствия не уступают друг другу! Но и здесь некоторые модели вызывали недоумение или даже жалость за бессмысленно испорченный мех. По мнению же известнейшего казахстанского стилиста, Руслана Еримова, чью последнюю работу мы видели в совместном клипе Макпал и Дильназ и с которым поговорили сразу после показа, “многое было похоже на внезапно оживший постмодернизм!”
Рафаэль Хмидов