Движок Subaru BRZ получит турбину

Четырехцилиндровый оппозитный мотором объемом в 2 литра будет оснащаться нагнетателем.

Четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом в два литра, установленный сегодня на заднеприводном купе Subaru BRZ, которую окрестили «братом-близнецом» Toyota GT 86, будет оснащаться нагнетателем. Агрегат – плод совместного сотрудничества Subaru и Toyota. Размер цилиндра и ход поршня равен 86 миллиметрам, степень сжатия - 12,5:1, отдача - 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 205 Нм при 6600 оборотах в минуту. Скорее всего, новый  турбированный движок на само купе BRZ  устанавливаться не будет, его получат Subaru WRX и WRX STI следующего поколения, - отметил руководитель отдела планирования компании Тосио Масуда.
Поделиться