Fabergé запускает рекламную кампанию в глянце

Что подтолкнуло руководство ювелирного Дома на этот шаг остается загадкой.

Ювелирный дом Fabergé наконец-то решили запустить рекламную кампанию в глянцевых изданиях, которая будет доступна нашему вниманию во всех журналах в декабре. Легенде ювелирного мастерства понадобилось не один десяток лет, прежде чем появилась эта уникальная концепция, созданная благодаря труду суперпрофессиональной команды. Фотографом выступил Марио Тестино, а по ту сторону камеры была модель Би-Джи русско-литовского происхождения, которая и стала лицом рекламной кампании, и это не случайно. Она демонстрирует украшения из коллекций Les Fabuleuses de Fabergé и Les Saisons Russes («Русские сезоны»). Кампания рассказывает историю дома Fabergé, в которой соединены влияния России и Запада.  
Поделиться