Hyundai запустила необычную рекламу

На Таймс-сквер в Нью-Йорке любой желающий может сыграть в гонки «Hyundai race» на огромном экране

На Таймс-сквер в Нью-Йорке любой желающий может сыграть в гонки «Hyundai race» на огромном экране. По виртуальной трассе гоняет новое спорт-купе Hyundai Veloster. Перед тем как принять участие в игре, ее нужно скачать в онлайн-магазине App Store и подключиться к WiFi на Таймс-сквер. Наблюдают за маневрами сотни прохожих, а по окончании гонки ее результат вносится в общий зачет.

Эту кампанию южнокорейский автогигант запустил до конца года. Как отметил вице-президент отдела маркетинга Hyundai в США Стив Шэннон, такая реклама очень эффективна, так как не навязчива и вызывает у зрителей большой интерес. Ежедневно на Таймс-сквер проходят до полутора миллиона человек.

Поделиться