Как блондинке почистить инжектор?

Фото: ИА Total.kz / Артем Миусов

Total.kz расскажет о самом простом и действенном методе чистки бензинового двигателя

Обычно о том, что с двигателем что-то не так мы задумываемся, когда машина начинает «есть» больше бензина, «не тянет» в горку или «тупит» при разгоне. Первым делом автовладельцы меняют воздушный и топливный фильтры, и только после этого задумываются об очистке двигателя. Ну а что же делать блондинке, которая и под капот-то лишний раз заглядывать боится? Наша коллега Светлана погонять на своей Toyota Celica любит. Но в последнее время стала замечать, что машинка стала не такая резвая. Пробовала поменять заправку, греша на качество топлива, но результат тот же. Целый консилиум из «опытных» автомобилистов, пришедших на помощь симпатичной блондинке, постановил: «Езжай на СТО, там тебе помогут!»

Как рассказал нам мастер Александр Мирошников, уже консультировавший Total.kz, причин потери машиной резвости может быть множество. Сразу отметаем забившиеся топливный и воздушный фильтры. Поскольку за месяц до этого они были заменены. Свечные провода, свечи и в целом система зажигания – в норме. Все клапаны работаю исправно. В чем же тогда может быть проблема? Саша говорит, что причина может быть банальна – засорившиеся форсунки, подающие в камеру сгорания бензин и там распыляющие его. Учитывая низкое качество горючего и то, что машина не новая, причина вполне реальная.

 

Чтобы удостовериться в этом Саша предложил снять топливную планку, к которой подключены подающие форсунки, и проверить, в каком они состоянии. То, что показал Светлане мастер, девушку расстроило: сопла, через которые в камеру сгорания подается бензин, были забиты нагаром и какими-то смолистыми отложениями. Поэтому бензин распылялся в камере сгорания неравномерно, и как следствие машина потеряла динамику. В запущенных случаях мастера обычно предлагают замену сильно забитых грязью форсунок. Но в нашем случае Саша порекомендовал воспользоваться самым простым и безопасным способом чистки, который даже блондинке под силу.

 

 

Все просто: подъезжаем на заправку, открываем бак, наливаем в него «Очиститель инжекторных систем», который выпускает немецкая фирма Würth, примерно пол бутылочки на 30-40 литром бензина. Дальше еще проще – ездим на машине и стараемся давать ей большую нагрузку, чтобы бензин с присадкой как можно интенсивнее циркулировал в топливной системе. По идее, первые результаты должны проявиться уже через первые 30-40 километров. Двигатель должен начать работать мягче, тяга тоже должна вернуться.

Светлана сделала все, как было написано на бутылочке: залила средство, заправилась, дала двигателю хорошие нагрузки. По ощущениям говорит, что машина стала шустрее! Но мы не будем ориентироваться только на субъективные впечатления, а проверим, как же там себя чувствуют сопла форсунок после чистки? Разбираем, и удивляемся: форсунки блестят чистотой. 

 

Артем Миусов, фото автора

Поделиться