Кастомизация BMW R nineT в Японии

Все четыре мотоцикла были представлены публике во время японских Дней BMW

BMW R nineT – последний мотоцикл, который использует старую с воздушным и жидкостным охлаждением версию двигателя R1200, а также это мотоцикл, который был создан невероятно удобным для кастомизации, даже в чем-то нацеленным на это, пишет Motonews.ru. Мотоцикл имеет особенную архитектуру и набор черт, которые делают его чрезвычайно удобным для переделок. В BMW после того, как отправили парочку R nineT европейским кастомизаторам из Urban Motor и El Solitario, решили обратить свой взор на самый интригующий кастом-рынок планеты, японский. Ола Стенегард, человек, стоящий за появлением R nineT, фактически, «отец» этой модели, выбрал четырех кастомостроителей, и каждый из них получил один мотоцикл и свободу действий с ним по своему усмотрению.

В BMW выбрали Каитиро Куросу, Го Такамине, Хидейю Тогаси и Сиро Накадзиму – они стали первыми четырьмя японскими кастомостроителями, которые прицельно поработают с R nineT.

Процесс кастомизации у каждого из авторов занял несколько месяцев, и сейчас все получившиеся мотоциклы фактически завершены. Все четыре мотоцикла были представлены публике во время японских Дней BMW (BMW Motorrad Days in Japan), которые проходили в последние выходные августа в парке Hakuba 47 Mountain Sports Park в 260 километрах к северо-западу от Токио.

Примечательно, что все четверо кастомизаторов избрали вариант двинуться по пути ретро. И все получились довольно привлекательными.

 

Поделиться