Казахстанцы предпочитают малолитражки
За год продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта выросли на 124%
Продажи малолитражных автомобилей в Казахстане заметно выросли. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации казахстанского автобизнеса по итогам минувшего мая. В целом, официальные дилеры в нашей стране за месяц продали 8 тыс. 268 единиц. Это на 124% больше, чем в мае 2011-го. Тогда казахстанцы купили чуть больше 3,5 тысяч новых авто.
Более чем четырехкратный рост продаж показали Suzuki, Subaru, ZAZ, Hyundai и Mercedes-Benz. Почти в два раза вырос спрос на премиум-модели Lexus , BMW и Mercedes-Benz.
Рынок стремительно завоевывает и бюджетный седан ZAZ Chance, выпускаемый с марта на костанайском заводе.
Лидер среди иномарок по-прежнему Hyundai Accent. Благодаря этому автомобилю южнокорейский производитель за год увеличил продажи в Казахстане в 4,4 раза. Но по продажам легковых автомобилей Hyundai со значительным отрывом обгоняет российская Lada. 37,37% казахстанского авторынка занимает продукция АвтоВАЗа. У Hyundai – 10,78% рынка.
В первой пятерке лидеров за май по количеству проданных автомобилей - также бренды Toyota, UZ-Daewoo и Kia.