Косплей в центре недели моды в Нью-Йорке

Фото: vogue.ru

Никола Формикетти представил первую коллекцию для собственной демократичной марки Nicopanda

В рамках Недели моды в Нью-Йорке Никола Формикетти представил коллекцию для собственного лейбла Nicopanda. В нее вошли мужские и женские вещи в стилистике токийского квартала Харадзюку (того самого, где японская молодежь ходит в костюмах для косплей-вечеринок по поводу и без). Всего в коллекции семьдесят вещей, которые будут продаваться в нью-йоркском концепт-сторе Opening Ceremony и в парижском Colette, причем цены на них будут довольно демократичными: около девяноста пяти долларов за футболку с коротким рукавом, сто девяносто пять долларов за свитшот и так далее, рассказывает Vogue.ru. Дизайнер говорит, что сохранение доступных цен — принципиальный для него момент: «По-моему, круто, что это смогут носить абсолютно все».
Никола Формикетти — креативный директор Diesel и стилист марки Uniqlo, что не мешает ему подбирать образы для Брук Кэнди и Леди Гаги и, как выяснилось, всерьез заниматься собственной маркой. Nicopanda — это мультяшная панда, персонаж, созданный Формикетти. Под одноименной маркой, которая появилась около трех лет назад, раньше выпускалась сувенирная продукция, но теперь Nicopanda превратится из хобби Никола в полноценный лейбл мужской и женской одежды. Дизайнер продолжает работать в излюбленной спортивной эстетике, потому что «она никогда не потеряет актуальности», и собирается делать такие вещи, в которых могли бы ходить герои Харадзюку, если бы он находился в Нью-Йорке.
Поделиться